понедельник, 7 июля 2014 г.

Настроение

С января этого года мы переехали на новую квартиру. В чудесном районе, он особенный тем, что напоминает деревушку в одну улицу!:) Наши дома, расположенные по обе стороны нашей улицы стоят на сваях, причем дома, которые напротив нас, построены прямо над прудом! Кстати, года три назад мы бродили тут и вслух мечтали сюда переехать! А квартиру эту мы получили вообще чудным образом, спонтанно. Можно сказать, что Вселенная поставила нас в такое положение, что не дала нам выбора - единственное место куда мы могли переехать, была именно эта квартира именно в этом районе!!! В очередной раз убедились, как сильные желания, загаданные даже очень давно, воплощаются в жизнь!:)
 В мае нам по вечерам квакали лягушки - и это было чудесно!:) Соня не могла уснуть, говорила:
- Они громко квакают, не дают мне спать! - на что я ей отвечала:
- Сонечка, да это они тебе колыбельную поют! Хором!:)
Детвора бегала по вечерам этих самых лягушек выискивать в пруду.

Потом в июне расцвели красивые лилии!!! И это тоже чудесно! Теперь мы, проходя мимо пруда, выискиваем лягушек и любуемся лилиями.

Под окном у нас - огромная ива. И на верхушке любят сидеть голуби. Это как раз на уровне наших окон третьего этажа. И это тоже чудесно - смотреть в окно и разглядывать голубей!

И балкон у нас необычный: полукруглый - это раз и из железных прутьев - это два! Поэтому детвора любит смотреть через дырки - что же там творится внизу. Дома у нас построены по итальянскому типу полукругом с двориком внутри. Поэтому сначала дети с радостью забегали в квартиру и рассказывали, что они увидели в телевизоре у соседей напротив. Сейчас же, особенно мальчики, рассматривают стройку возле соседних квартир снизу. Там и сверлят, и колотят, и жужжат, и бьют, и красят, и чем-то покрывают поверхности - вобщем, чудесно (считают мальчики:).

А еще у нас улица, на которой не ездят машины (только строительные - сейчас - и живущих в этих домах владельцев). Поэтому у нас по всей нашей длииииной улице бегает ребятня! Ощущение деревни. И собственного детства...

2 комментария:

  1. Как интересно, дома на сваях, а какой город?
    Про счастье мальчишек, наблюдающих стройку, знакомо - у нас недавно асфальт делали, так сынок с утра до вечера наблюдал за строительной техникой)))
    Юля, присоединяйтесь к проекту Наши дети круглый год! Добавляйте ссылки на свои сообщения в сезонные галереи! Буду рада Вашему участию, у Вас очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить