суббота, 8 сентября 2012 г.

Конференция на тему Домашнего Образования в Берлине 1-4 ноября

А, еще одна новость!!! Прихожу вчера в Ковчег (die Arche), а мне тамошняя знакомая говорит: "А ты Потскидс уже читала???" (Potskids - журнал бесплатный потсдамский со всей инфой по Потсдаму, касательно детей и родителей, который выходит каждый месяц) "Нет, - говорю. - А что?" "А вот - почитай! Я как эту статью увидела, сразу подумала о тебе!" И что вы думаете???? Та-даааааа - маленькая заметка, в которой упоминается о ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ!!!! Первая статья на эту тему, которую я вижу в официальном издании за все мои 8 лет жизни здесь!!!! Оказывается, в ноябре будет форум на эту тему в Берлине, а то как-то непонятно, типа, свободное государство Германия, а права, одного из БАЗОВЫХ!!!, на домашнее обучение - НЕТ!
Расстроилась я, узнав, что и в Швеции ввели обязательное посещение школы:(
Подробнее о конференции можно посмотреть здесь: www.ghec2012.org 
здесь можно посмотреть видео-приглашение на русском и других языках:) А еще там есть видео женщины, которая со своей семьей (как, кстати, многие семьи, проживающие в Гермнании), вынуждена была покинуть страну из-за штрафо и угроз ареста:(
А вот и сама статья:

2 комментария:

  1. Здорово! Радуюсь за вас! Может этот форум принесет изменения ! А Швеция тоже запрещает ДО недавно ввели это

    ОтветитьУдалить